Коммуникации, переговоры, продажи
В этот раздел включены программы, направленные на развитие переговорных навыков управленцев и сотрудников отдела продаж, улучшение коммуникаций в команде, тренинги навыков публичных выступлений и управления конфликтами.
Наши программы и услуги
Разрешение сложных ситуаций в переговорах
Алексей Фортуна
Управлять переговорами будете вы, а не ваши эмоции
Тренеры

Мастер переговоров
Алексей Фортуна
Научитесь управлять ходом переговоров, чтобы получать максимум от каждой встречи!
Тренеры

Стратегические переговоры
Алексей Фортуна
Обучим, как заключать важные контракты на “круглую” сумму
Тренеры

Техники влияния в переговорах
Алексей Фортуна
Научитесь влиять на ход переговоров и подводить к нужному результату
Тренеры

Порт мечты
Роман Симуткин
Играй с лидерами - переходи на уровень стратега и сильных решений!
Тренеры

Рациональные и эмоциональные продажи
Алексей Филатов
Научитесь говорить с клиентом на его языке — логики или эмоций
Тренеры

Продажи, ориентированные на клиента
Алексей Фортуна
Овладейте ключевыми навыками понимания клиентов для построения долгосрочных партнерских отношений и роста продаж
Тренеры

Остались вопросы? Задайте их менеджеру!
Подробнее
Программы для собственников, руководителей и специалистов, которые отвечают за проведение переговоров и продажи, публично выступают и делают презентации товаров и услуг компании, хотят улучшить деловую коммуникации и снизить число конфликтов в команде и с партнерами.
Программы данной специализации для вас, если:
- Вы ведете переговоры с клиентами, партнерами и хотите выйти на более стратегический уровень, увеличить прибыль от заключаемых сделок
- Вам необходимо сделать более эффективными повседневные коммуникации в команде, снизить напряжение и улучшить атмосферу в коллективе
- Вы хотите научиться управлять конфликтами и разрешать их на взаимовыгодной основе
- Вам важно повысить практические навыки подготовки и проведения презентаций
Почему стоит выбрать именно нас
Наличие у каждого тренера специализации и глубокой экспертизы в своей области. У нас преподаватели не учат всех и всему
Практика, практика и еще раз практика как основа программ этой специализации. Участники отрабатывают каждую технику и инструмент. В ряде тренингов используется видеосъемка с последующим разбором и индивидуальной обратной связью
Компетентность тренеров LEAD IT подтверждена большим опытом работы с корпоративным сектором. Повторные обращения клиентов – 90%. С рядом крупных российских компаний продолжительность сотрудничества экспертов превысила 10 лет
Клиенты часто отмечают качество оказания услуг. И речь не только про учебный контент и содержание программ, но и про весь путь клиента при взаимодействии с нашим брендом
Рекомендуем почитать
СМИ
9 стереотипов на собеседовании: как бизнес упускает эффективных сотрудников

Профайлер международного уровня рассказал, как избежать предвзятостей на собеседовании
Читать
Где проходит грань между манипуляцией и убеждением в продажах, узнали у эксперта
Читать
Эксперт рассказал, зачем учиться “читать” людей и их эмоции, и что самое важное в переговорах