Разрешение сложных ситуаций в переговорах
дата
корп.формат
длительность
16 часов
формат
офлайн
место
по согласованию
Кому подойдет эта программа:
Руководителям и специалистам отделов продаж
Сотрудникам отделов закупок
Собственникам компаний, участвующим в переговорах с клиентами и партнерами
Всем, кто хочет нарастить свои компетенции в переговорах
Тренинг нужен, если:
01
Компания теряет клиентов из-за того, что сотрудники не могут выстроить конструктивный диалог в сложной эмоциональной ситуации
02
В бизнесе часто возникают форс-мажоры и нужно уметь “выруливать” из этих ситуаций без потери отношений с клиентами и партнерами
03
Ваши специалисты под эмоциональным давлением начинают оправдываться, становятся агрессивными или впадают в ступор
04
Сотрудники отдела продаж часто идут на нежелательные уступки в острых ситуациях или переговорах с «трудными» людьми
05
Вы хотите научиться выявлять манипуляции и получить конкретные инструменты противодействия, отражения и нейтрализации манипуляций
06
Вам нужно овладеть навыками самообладания и корректного и конструктивного выхода из сложных коммуникативных ситуаций в переговорах
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ:
Узнают, как использовать энергию конфликта для заключения выгодных сделок
Узнают и отработают на практике стратегии выхода из конфликтов и поведения в эмоционально "заряженных" переговорах
Получат рабочие инструменты для управления поведением (своим и оппонента), чтобы снизить конфликтогенность в общении с клиентами
Научатся вскрывать уловки манипуляторов и использовать инструменты противодействия манипуляциям
Повысят свою результативность в переговорах с эмоциональными клиентами, научатся переводить диалог в конструктив
Научатся переводить клиентов из категории “сложные” в “лояльные”
Ознакомьтесь с программами LEAD IT, направленными на развитие навыков переговоров и продаж
Содержание
тренинга
тренинга
Изучаем типы, структуру и основные причины конфликтов
- Спонтанные и спланированные конфликты: в чем разница и как это влияет на результат переговоров
- Структура конфликтной ситуации и где «поймать» конфликт, чтобы «не рвануло»
- Причины конфликта, его предвестники
Ищем наиболее эффективный способ выхода из конфликта
- 5 типичных способов разрешения конфликта
- Самодиагностика: определяем ваш стиль реагирования на конфликт
- Основные стратегии выхода из конфликтной ситуации: какую и когда выбрать
Разбираемся с феноменом манипуляции и механизмами воздействия
- Корни манипуляции, природа манипуляторов, их типология, цели и мотивы
- Какие уловки чаще всего используют манипуляторы
- Особенности поведения манипулятора: выявляем манипуляции в любой ситуации и понимаем их сценарий
Защищаемся от манипулятивного воздействия и противодействуем ему
- Неконструктивные реакции на манипуляцию: уход, блокировка, замирание, игнорирование
- Отработка алгоритма конструктивной защиты от манипуляций (4-шаговая схема)
- Модель коммуникации «4 уха» - как использовать на практике в бизнес-переговорах
Учимся вести переговоры в «трудных» ситуациях и с «трудными» людьми
- Формирование умения вести переговоры с агрессивным партнером
- Чем эмоциональные люди отличаются от агрессивных и как научиться переводить эмоционально заряженный диалог в конструктив
- Учимся справляться с ситуациями столкновения личностей, угрозой физического насилия, нетерпимым поведением
- Жалобы от клиентов, споры с руководителем, разрыв в рабочих отношениях, ссоры и диспуты в группах и на собраниях – как со всем этим справиться?
Обобщаем и отрабатываем на практике
- Кейсы в ролевых играх и реальные ситуации от участников
- Видеозапись с последующим видеоанализом
- Стратегии общения в переговорах с клиентом (внутренним и внешним) - выявление своего стиля и осознание типичных ошибок в переговорах
Работа с вопросами участников. Подведение итогов, обратная связь участникам
Вам будет преподавать
Алексей Фортуна
- Профессиональный переговорщик, эксперт по стратегическим переговорам и продажам
- Специалист по решению острых конфликтных ситуаций
- Входит в ТОП лучших российских бизнес-тренеров и консультантов 2023 и 2024 года
преимущества
- Тренер, работающий с ведущими российскими компаниями, среди которых Яндекс, Сбербанк, Ренессанс-страхование, Газпром Нефть, Северсталь, ВТБ-24, Росатом, МТС. Повторные обращения клиентов – 90%
- Соотношение теории и практической работы 30/70. Работа с кейсами, включая реальные ситуации от участников. Работа с вопросами участников
- Видеозапись и видеоанализ с обсуждением и проработкой ситуаций, предоставлением обратной связи участникам
- Участники смогут увидеть и оценить себя со стороны, научатся выходить из конфликтных ситуаций с конструктивным решением
корпоративным
клиентам
клиентам
Если вы представляете компанию и заинтересованы в обучении ваших сотрудников, заполните,
пожалуйста,
форму. Консультант свяжется с вами в ближайшее время и расскажет о предложениях, действующих
на
данный момент
специальное
предложение
предложение
Предложение для собственников и ТОПов
Индивидуальное сопровождение в процессе сложных и важных стратегических переговоров. Подготовка, проработка сценариев, суфлирование
Индивидуальная работа с экспертом
Добавьте к обучению пакет индивидуальных консультаций по специальной цене, чтобы внедрить полученные знания в свою практическую деятельность
Обучение руководителей и коммерческих подразделений
Реализуем комплексные программы развития навыков переговоров и продаж. Разработаем программу обучения под ваш бизнес-запрос
Остались вопросы —
задайте их менеджеру
Подписывайтесь на наши соцсети и телеграм-канал — там вы найдете актуальные материалы о развитии руководителей и команд