Школа продавцов
Пятимодульная программа Алексея Фортуны
Обучим, как заключать важные контракты на “круглую” сумму
Научиться продавать
дата
корп. формат
длительность
9 дней
формат
офлайн
место
по согласованию
Программа нужна, если
вы узнаёте себя в таких ситуациях
01
Ваша целевая аудитория сложная, цикл продажи долгий и предполагает проведение многоуровневых переговоров
02
Хотите развить профессиональные компетенции сотрудников и получить сильных результативных продажников
03
Хотите привлечь новых крупных клиентов, но вашим сотрудникам порой не хватает компетенций, чтобы это сделать
04
Наблюдаете, что продажники волнуются, когда нужно презентовать продукты компании, не могут удержать интерес потенциальных клиентов
05
Растет дебиторская задолженность, новых клиентов не прибавляется. Нужно усилить переговорные навыки продавцов, чтобы ситуация изменилась
06
Сотрудники в переговорах с клиентами часто заходят в тупик под шквалом возражений и агрессивной критики
В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОГРАММЫ ВАШИ СОТРУДНИКИ
Выявят свои сильные стороны в продажах и переговорах, обозначат зоны развития
Всесторонне отработают на практике реальные ситуации, проработают зоны роста в сфере продаж, презентаций, переговоров, решения конфликтов
Повысят практические навыки ведения многоуровневых, сложных переговоров
Выйдут за пределы привычного формата продаж, чтобы получать максимально возможный результат и увеличить экономический результат
Научатся лучше управлять своими реакциями на непредвиденное
Станут более уверенными в собственных способностях и мотивированными к использованию полученных знаний
Ознакомьтесь со всеми программами и услугами LEAD IT, чтобы выбрать подходящую именно вам
Содержание
программы
программы
Модуль 1. Основы влияния и технологии активных продаж
7 этапов активных продаж: от подготовки до грамотного завершения, подведения итогов и перевода в язык действий:
- Три вектора коммуникации: игры и сценарии, в которых участвуем мы или участвуют нас
- Современная схема работы сознания и как это использовать
- Мишени воздействия в продажах и переговорах
- Практики установления контакта и создания атмосферы управляемого диалога
- Практика работы с вопросами: техника КМО
- Работа с барьерами, сопротивлением, и возражениями в продажах и переговорах: устранение сознательной критики от телефонного звонка до предметных возражений
- Фиксация результатов воздействия и перевод в язык действий
- Работа с кейсами участников. Видеоанализ
Модуль 2. Навыки проведения презентаций
- Детальная подготовка: люди, цели, возможности, структура, инструменты, ограничения
- Специфика презентации в продажах (представление компании, продукта, сервиса, услуги, бизнес-идеи)
- Определение характеристик лиц принимающих решения – кто эти люди?
- Навыки аргументирования, прояснения сомнений и возражений от участников группы принятия решения, организация работы с вопросами
- Работа с волнением и управление собственным эмоциональным состоянием презентатора
- Управление невербальными составляющими коммуникации
- Управление вниманием аудитории - средства и методы
- Ответы на вопросы участников. Типы вопросов и ответов. Работа с критикой
- Резюмирование содержания презентации. «Закрытие занавеса» и перевод в язык действий
- Практическая работа под видеозапись. Детальный видеоанализ
Модуль 3. Навыки эффективных переговорщиков. Переговоры по возврату дебиторской задолженности. Телефонные переговоры
- Подготовка к переговорам, создание платформы для высокого результата переговоров до их начала
- Логистика переговорного процесса. Этапы переговоров
- Гарвардская школа переговоров
- Принципы, техники, тактики и сценарии переговоров: как использовать и противостоять
- Какие техники и подходы неизменно приносят результат независимо от модели переговоров, применяемой оппонентом
- Практика переговоров с клиентом по возврату дебиторской задолженности
- Как грамотно завершать переговоры независимо от их результата
- Работа с кейсами участников. Видеоанализ
Модуль 4. Разрешение конфликтных ситуаций. Переговоры в условиях конфликта
- Конфликтное поведение как инструмент манипуляции
- Работа с эмоциями и стрессом в переговорах, практика RAIN
- Техники снятия эмоционального напряжения оппонента
- Что и как делать, если важный клиент регулярно провоцирует на конфликт
- Формирование умения ведения переговоров с агрессивным партнером
- Переговоры в "трудных" ситуациях и с "трудными" людьми
- Как уйти из-под власти давления в конфликте: 7 универсальных техник
- Что делать, если ваши стартовые позиции в конфликте слабы, и оппонент диктует условия
- Как переводить конфликт в русло конструктивного взаимодействия, и всегда ли это надо делать
- Работа с кейсами участников. Видеоанализ
Модуль 5. Турнир переговорщиков
- Эффективный многоуровневый инструмент отработки и развития навыков ведения переговоров. Проводится по олимпийской системе до выявления победителя.
- Жюри – все участники тренинга, тренер дает индивидуальную обратную связь участникам по процессу переговоров.
- Каждый участник получит возможность применить новые знания на практике, оценить способности других переговорщиков, расширить технический и поведенческий инструментарий в переговорах. Будут выявлены лидеры обучения и даны рекомендации по развитию
Вам будет преподавать
Алексей Фортуна
- Профессиональный переговорщик, эксперт по стратегическим переговорам и продажам
- Специалист по решению острых конфликтных ситуаций
- Входит в ТОП лучших российских бизнес-тренеров и консультантов 2023 и 2024 года
корпоративным
клиентам
клиентам
Если вы представляете компанию и заинтересованы в обучении ваших сотрудников, заполните,
пожалуйста,
форму. Консультант свяжется с вами в ближайшее время и расскажет о предложениях, действующих
на
данный момент
специальное
предложение
предложение
Индивидуальная работа с экспертом
Добавьте к обучению пакет индивидуальных консультаций по специальной цене, чтобы внедрить полученные знания в свою практическую деятельность
Сопровождение группы после обучения
Закажите проведение ретроспективы через 3-4 недели после тренинга. Обсуждение, что получается применять, что нужно улучшить, с рекомендациями эксперта
Предложение для собственников и ТОПов
Индивидуальное сопровождение в процессе сложных и важных стратегических переговоров. Подготовка, проработка сценариев, суфлирование
Остались вопросы —
задайте их менеджеру
Подписывайтесь на наши соцсети и телеграм-канал — там вы найдете актуальные материалы о развитии руководителей и команд
Вам также могут быть полезны