info@lead-it.by +375 29 393-29-29 (A1) +375 33 393-29-29 (МТС)
Главная
Программы
Консалтинг
Преподаватели
Блог
Контакты
    Lead-it
    Телефоны
    +375 29 393-29-29 (A1)
    +375 33 393-29-29 (МТС)
    Главная Программы Консалтинг Преподаватели Блог Контакты
    Главная
    —
    Программы
    —Разрешение сложных ситуаций в переговорах
    • Программа
    • Преподаватель
    • Стоимость

    Разрешение сложных ситуаций в переговорах

    ТРЕНИНГ АЛЕКСЕЯ ФОРТУНЫ
    Управлять переговорами будете вы, а не ваши эмоции
    Хочу научиться
    дата
    корп.формат
    длительность
    16 часов
    формат
    офлайн
    место
    по согласованию
    Кому подойдет эта программа:
    Руководителям и специалистам отделов продаж
    Сотрудникам отделов закупок
    Собственникам компаний, участвующим в переговорах с клиентами и партнерами
    Всем, кто хочет нарастить свои компетенции в переговорах
    Тренинг нужен, если:
    01
    Компания теряет клиентов из-за того, что сотрудники не могут выстроить конструктивный диалог в сложной эмоциональной ситуации
    02
    В бизнесе часто возникают форс-мажоры и нужно уметь “выруливать” из этих ситуаций без потери отношений с клиентами и партнерами
    03
    Ваши специалисты под эмоциональным давлением начинают оправдываться, становятся агрессивными или впадают в ступор
    04
    Сотрудники отдела продаж часто идут на нежелательные уступки в острых ситуациях или переговорах с «трудными» людьми
    05
    Вы хотите научиться выявлять манипуляции и получить конкретные инструменты противодействия, отражения и нейтрализации манипуляций
    06
    Вам нужно овладеть навыками самообладания и корректного и конструктивного выхода из сложных коммуникативных ситуаций в переговорах
    В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ:
    Узнают, как использовать энергию конфликта для заключения выгодных сделок
    Узнают и отработают на практике стратегии выхода из конфликтов и поведения в эмоционально "заряженных" переговорах
    Получат рабочие инструменты для управления поведением (своим и оппонента), чтобы снизить конфликтогенность в общении с клиентами
    Научатся вскрывать уловки манипуляторов и использовать инструменты противодействия манипуляциям
    Повысят свою результативность в переговорах с эмоциональными клиентами, научатся переводить диалог в конструктив
    Научатся переводить клиентов из категории “сложные” в “лояльные”
    ХОЧУ ЭТО ЗНАТЬ
    Ознакомьтесь с программами LEAD IT, направленными на развитие навыков переговоров и продаж
    Содержание
    тренинга
    Изучаем типы, структуру и основные причины конфликтов
    • Спонтанные и спланированные конфликты: в чем разница и как это влияет на результат переговоров
    • Структура конфликтной ситуации и где «поймать» конфликт, чтобы «не рвануло»
    • Причины конфликта, его предвестники
    Ищем наиболее эффективный способ выхода из конфликта
    • 5 типичных способов разрешения конфликта
    • Самодиагностика: определяем ваш стиль реагирования на конфликт
    • Основные стратегии выхода из конфликтной ситуации: какую и когда выбрать
    Разбираемся с феноменом манипуляции и механизмами воздействия
    • Корни манипуляции, природа манипуляторов, их типология, цели и мотивы
    • Какие уловки чаще всего используют манипуляторы
    • Особенности поведения манипулятора: выявляем манипуляции в любой ситуации и понимаем их сценарий
    Защищаемся от манипулятивного воздействия и противодействуем ему
    • Неконструктивные реакции на манипуляцию: уход, блокировка, замирание, игнорирование
    • Отработка алгоритма конструктивной защиты от манипуляций (4-шаговая схема)
    • Модель коммуникации «4 уха» - как использовать на практике в бизнес-переговорах
    Учимся вести переговоры в «трудных» ситуациях и с «трудными» людьми
    • Формирование умения вести переговоры с агрессивным партнером
    • Чем эмоциональные люди отличаются от агрессивных и как научиться переводить эмоционально заряженный диалог в конструктив
    • Учимся справляться с ситуациями столкновения личностей, угрозой физического насилия, нетерпимым поведением
    • Жалобы от клиентов, споры с руководителем, разрыв в рабочих отношениях, ссоры и диспуты в группах и на собраниях – как со всем этим справиться?
    Обобщаем и отрабатываем на практике
    • Кейсы в ролевых играх и реальные ситуации от участников
    • Видеозапись с последующим видеоанализом
    • Стратегии общения в переговорах с клиентом (внутренним и внешним) - выявление своего стиля и осознание типичных ошибок в переговорах
    Работа с вопросами участников. Подведение итогов, обратная связь участникам
    СТАТЬ УЧАСТНИКОМ ПРОГРАММЫ
    Вам будет преподавать
    Алексей Фортуна
    • Профессиональный переговорщик, эксперт по стратегическим переговорам и продажам
    • Специалист по решению острых конфликтных ситуаций
    • Входит в ТОП лучших российских бизнес-тренеров и консультантов 2023 и 2024 года
    Подробнее о преподавателе
    преимущества
    • Тренер, работающий с ведущими российскими компаниями, среди которых Яндекс, Сбербанк, Ренессанс-страхование, Газпром Нефть, Северсталь, ВТБ-24, Росатом, МТС. Повторные обращения клиентов – 90%
    • Соотношение теории и практической работы 30/70. Работа с кейсами, включая реальные ситуации от участников. Работа с вопросами участников
    • Видеозапись и видеоанализ с обсуждением и проработкой ситуаций, предоставлением обратной связи участникам
    • Участники смогут увидеть и оценить себя со стороны, научатся выходить из конфликтных ситуаций с конструктивным решением
    корпоративным
    клиентам
    Если вы представляете компанию и заинтересованы в обучении ваших сотрудников, заполните, пожалуйста, форму. Консультант свяжется с вами в ближайшее время и расскажет о предложениях, действующих на данный момент
    специальное
    предложение
    Предложение для собственников и ТОПов
    Индивидуальное сопровождение в процессе сложных и важных стратегических переговоров. Подготовка, проработка сценариев, суфлирование
    Индивидуальная работа с экспертом
    Добавьте к обучению пакет индивидуальных консультаций по специальной цене, чтобы внедрить полученные знания в свою практическую деятельность
    Обучение руководителей и коммерческих подразделений
    Реализуем комплексные программы развития навыков переговоров и продаж. Разработаем программу обучения под ваш бизнес-запрос
    Остались вопросы — задайте их менеджеру
    Подписывайтесь на наши соцсети и телеграм-канал — там вы найдете актуальные материалы о развитии руководителей и команд
    подписаться на канал
    899
    887
    888
    774
    Вам также могут быть полезны
    Переговоры
    корп.формат
    Мастер переговоров
    подробнее
    Переговоры
    корп.формат
    Стратегические переговоры
    подробнее
    Продажи
    корп.формат
    Школа продавцов
    подробнее
    Личная эффективность
    корп.формат
    Эффективные коммуникации с клиентами и в команде
    подробнее
    Понравился материал? Поделитесь им с друзьями:

    Спасибо! Материалы будут направлены на указанный вами e-mail

    Получить материалы

    Каким способом с вами связаться:

    Выберите способ оплаты и совершите платеж

    Оплатить картой в БЕЛОРУССКИХ рублях (BYN):

    ОПЛАТИТЬ В BYN
    Visa MasterCard Мир

    Оплатить картой в РОССИЙСКИХ рублях (RUB) - только для нерезидентов Беларуси:

    ОПЛАТИТЬ В RUB
    Мир

    Оплата безналом:

    Инструкция по оплате

    Получатель платежа:
    ООО «Премиум менеджмент»
    УНП: 193856965
    Адрес: Республика Беларусь, 220076, г. Минск, ул. Ф. Скорины, дом 8, пом. 27
    Текущий (расчетный) счет в BYN:
    BY91ALFA30122G69810010270000 в ЗАО "АЛЬФА-БАНК", ALFABY2X, адрес банка: г. Минск, ул. Сурганова, 43-47
    BY30MTBK30120001093300131645 в ЗАО «МТБанк», MTBKBY22, адрес банка: г. Минск, ул. Толстого, 10
    Текущий (расчетный) счет в RUB:
    BY46ALFA30122G69810040270000 в ЗАО "АЛЬФА-БАНК", ALFABY2X
    BY71MTBK30120001064300131893 в ЗАО «МТБанк», MTBKBY22

    Назначение платежа:
    «За консультационные услуги»
    Код назначения платежа: 23501 - Прочие услуги

    После оплаты пришлите, пожалуйста, скрин чека и свою почту, указанную при регистрации, чтобы мы могли добавить вас в группу участников. Выслать скрин можно в мессенджер Viber +375 29 393-29-29, Telegram @lead_it_office

    Оплата

    Спасибо! Мы скоро свяжемся с вами

    Заказать звонок(корпоративным клиентам)

    Каким способом с вами связаться:

    Спасибо! Мы скоро свяжемся с вами

    Узнать стоимость

    Каким способом с вами связаться:

    Спасибо! Мы скоро свяжемся с вами

    Заказать звонок

    Каким способом с вами связаться:

    Спасибо! Мы свяжемся в вами в ближайшее время

    Заказать консультацию

    Каким способом с вами связаться:

    Lead It логотип

    Связаться с нами:

    +375 29 393-29-29
    +375 33 393-29-29
    info@lead-it.by

    Время работы:

    пн - пт 9:00 - 18:00
    • Главная
    • Программы
    • Преподаватели
    • Услуги
    • Блог
    • Контакты

    Присоединяйтесь:

    Способы оплаты:

    https://www.hutkigrosh.by/e-pos/ https://www.raschet.by/

    Политика обработки персональных данных
    Договор публичной оферты
    Способы оплаты, стоимость и порядок оказания услуг

    © 2025 ООО "Премиум менеджмент"
    УНП 193856965, зарегистрировано решением Мингорисполкома 01.04.2025 г.
    Республика Беларусь, 220076, г. Минск, ул. Ф. Скорины, 8-27
    0 Корзина

    Ваша корзина пуста

    Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
    Перейти в каталог

    Спасибо! Мы скоро свяжемся с вами

    Заказать звонок

    Каким способом с вами связаться:

    Мы собираем ваши данные и бережно храним их, чтобы сделать наш сайт лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на это.

    Политика обработки персональных данных Политика обработки cookie-файлов