ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТАМИ И В КОМАНДЕ
Тренинг Анны Волобуевой
Освойте 6 навыков эффективной коммуникации, чтобы достигать целей, сохраняя приятную и продуктивную атмосферу!
Освоить навыки
дата
корп. формат
длительность
2 дня (16 часов)
формат
офлайн/онлайн
место
по согласованию
Тренинг нужен, если
вы узнаёте себя в таких ситуациях
01
Вам иногда кажется, что все люди с разных планет. Эта инаковость очень мешает в работе
02
Часто вы не понимаете, как перевести разговор в конструктивное русло
03
Чувствуете себя недостаточно уверенно на переговорах, часто недовольны их результатом
04
Ругаете себя за импульсивность, сложно скрывать негативные эмоции, знаете, что это вредит делу, но пока не научились с этим справляться
05
По дороге домой в своей голове продолжаете вести разговоры, отрабатывать возражения оппоненту, но в момент реальных переговоров — возникает ступор
06
Порой вам сложно привести подходящие аргументы, даже когда уверены в своей правоте.Не всегда получается прийти к нужному результату
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ:
Научитесь распознавать чужие эмоции, чтобы взаимодействовать эффективно и с удовольствием
Научитесь выбирать состояния, как одежду перед выходом
Научитесь выстраивать взаимоотношения с сотрудниками так, чтобы достигать поставленных целей
Сможете проводить переговоры эффективнее, быть убедительнее и увереннее в спорах, выигрышно закрывать возражения
Сможете управлять уровнем напряжения и создавать в коллективе приятную и продуктивную атмосферу
Научитесь мотивировать на достижение цели себя и других
Содержание
тренинга
тренинга
Что такое деловая коммуникация, как увеличить ее эффективность, и как это повлияет на бизнес и личную жизнь
- Из чего состоит наше ежедневное общение, какова структура коммуникации, и как это влияет на состояние, настроение, энергию и результативность
- Какими характеристиками обладает эффективная коммуникация. Портрет идеального коммуникатора
- Определение собственных моделей общения и своих сильных сторон в коммуникации
- Составление индивидуального плана развития в деловой и личной коммуникации
Как управлять своим состоянием, чтобы коммуникации с сотрудниками стали эффективнее, повысилась общая вовлеченность в результат, а у вас при этом оставалась энергия на то, что вам важно
- Что отнимает у вас энергию больше всего, и как это связано с эмоциями
- Какие инструменты самоконтроля позволяют сохранять ресурсное состояние в деловых и личных коммуникациях
- Как связана эмпатия и ваше отношение к другим людям с качеством взаимодействия в команде. Как этим можно управлять
- Как управлять целями и намерениями в общении с другими, чтобы повысить результативность
Шесть навыков эффективной коммуникации: «настройте погоду» в компании, команде, семье, отношениях с партнерами и друзьями
Узнаете и освоите техники и методы для улучшения 6 навыков эффективной коммуникации:
- Навык 1: Учимся устанавливать контакт, создавать и поддерживать позитивную атмосферу
- Навык 2: Тренируем умение формулировать и передавать информацию: работа с разными каналами восприятия
- Навык 3: Как умение слушать, слышать и понимать влияет на то, что слышат и понимают нас
- Навык 4: Учимся управлять разговором и достигать целей коммуникации
- Навык 5: Управление уровнем напряжения в разговоре, тренируемся переводить диалог в конструктивное русло
- Навык 6: Оттачиваем умение аргументировать и доносить свои идеи и желания до других
Как понять мотивы других и управлять взаимодействием с ними
- Какие мотивы существуют и как наши мотивы влияют на взаимодействие, работу и личную жизнь
- Как выявить мотивы других людей
- Мы все с разных планет и это хорошо: как инаковость и разнообразие мнений обогащает коммуникацию
- Если мы все разные, то как нам договориться: переводим возражения в заинтересованность и мотивацию
Как мотивировать себя и других на стратегические цели и рутинные задачи: работаем с вовлечением
- Как вовлечь людей в реализацию своих целей: модель Анны Волобуевой "4 драйвера вовлечения"
- Как работать с барьерами вовлечения
- Учимся использовать драйверы вовлечения эффективнее, чтобы заряда хватало на более длительный срок
Практика - лучший способ увеличить рентабельность инвестиций в обучение
- Закрепим новые навыки. Поработаем с мотивацией на тренировку навыков за пределами тренинга.
Вам будет преподавать
Анна Волобуева
Эксперт в построении систем вовлекающего менеджмента
Специалист в разработке и внедрении корпоративных ценностей
Тренер-консультант с опытом работы с 2002 года
корпоративным
клиентам
клиентам
Если вы представляете компанию и заинтересованы в обучении ваших сотрудников, заполните,
пожалуйста,
форму. Консультант свяжется с вами в ближайшее время и расскажет о предложениях, действующих
на
данный момент
специальное
предложение
предложение
Индивидуальная работа с экспертом
При покупке тренинга Вы можете заказать личное сопровождение Анны Волобуевой в процессе внедрения полученных знаний в свою деятельность. Пакет включает 5 индивидуальных консультаций
Предложение для собственников
Данный тренинг мы можем провести в закрытом корпоративном формате. Обучите свою команду с разбором кейсов и примеров, адаптированных исключительно под ваш бизнес
Предложение для HRD и HR, занимающихся вопросами развития команд
Закажите диагностику команды и получите рекомендации по тому, как ей эффективнее управлять и как ее развивать в соответствии с задачами бизнеса и корпоративной философией. Составляем и реализуем программы развития команд
Остались вопросы —
задайте их менеджеру
Подписывайтесь на наши соцсети и телеграм-канал — там вы найдете актуальные материалы о развитии руководителей и команд