
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ







тренинга
- 3 подхода к управлению: как определить оптимальный для вашей компании
- Цели и преимущества процессного подхода: координируем действия, сокращаем затраты, повышаем предсказуемость результатов и не только это
- Процесс как цепочка операций: концентрируемся на результатах компании в целом
- Управление эффективностью: как организовать совместную работу над результатом
- 3 составляющих деятельности по созданию ценности: разбираем основы
- 5 принципов процессного подхода: погружаемся в ключевые понятия
Практическая работа в этой части тренинга позволит участникам освоить навыки описания процесса «Как есть».
В результате прохождения этого блока участники научатся определять входы и выходы процессов, границы и необходимые ресурсы потока создания ценности.
- Как и для чего определять ключевые требования клиента. Клиент как фокус организации процессов
- Понятие внутреннего и внешнего клиента. Как связать вместе ориентацию на внутреннего клиента и кросс-функциональное взаимодействие
- Инструменты выявления потребностей клиента: разбираем основы
- Как определить ценность процесса для клиента
Практическая работа нацелена на отработку навыка определения цепочки создания ценности на основе потребностей Клиента.
В результате прохождения этого блока участники будут знать и понимать, как выявлять потребности Клиента и строить процессы, исходя из его максимальной удовлетворенности.
- Чем владеет руководитель. Ключевые термины и составляющие процессного подхода к управлению
- Что такое менеджмент процессов. Почему целесообразно не «искать виноватых», а анализировать организацию процессов
- Что такое потери в процессах. Виды потерь, их проявления в практике деятельности и влияние на выходы процессов
Практическая работа направлена на поиск потерь в текущих процессах компании.
В результате прохождения этого блока участники научатся выявлять потери в процессах и определять степень их влияния на бизнес-показатели. Будут иметь описание текущих процессов с перечнем выявленных потерь и моделью показателей эффективности.
Домашнее задание: рассчитать показатели процессов и стоимость потерь для компании
- Инструменты для запуска изменений в компании или команде. Работа с сопротивлением
- Инструменты для вовлечения сотрудников в изменения. Запуск процессного подхода в компании
- Что такое команда изменений. Как настроить постоянный цикл улучшений
В результате прохождения этого блока участники освоят методы запуска изменений и инструменты вовлечения сотрудников в этот процесс. Составят представление о том, как обеспечить постоянство в реализации улучшений в компании.
- Этапы проекта по описанию и оптимизации процессов: как учесть все особенности и избежать ошибок
- Три состояния процесса: текущее, идеальное, целевое. Определяем состояние процессов в вашей компании
- Система показателей процесса. Тренируем навыки составления и анализа показателей процесса
- Управление на основе данных как основополагающий фактор успеха
Практическая работа направлена на разработку и расчет показателей текущих процессов в командах или отделах каждого участника тренинга.
В результате прохождения этого блока участники поймут, из чего состоит схема описания и оптимизации процессов, составления и анализа показателей процесса. Определят состояние процессов в своей компании, проведут разработку и расчет показателей процессов компании.
- Почему проблемы не решаются. Что такое системные проблемы
- Три вида решений: как использовать преимущества и ограничения каждого вида с пользой для себя
- Инструменты описания и анализа степени влияния проблемы на выходы процесса: как применять правильно и исключить типичные ошибки
- Инструменты выявления коренных причин: пять «Почему», причинно-следственная диаграмма, статистические методы и в каких случаях каждый работает лучше
- Команда процесса и инструменты поиска решений: тренируемся применять метод 6-3-5 и структурированный мозговой штурм
- Выбор наиболее перспективных решений для идеального состояния процесса. Как составить диаграмму выбора и приоритизации системных решений в процессах
Практическая работа в этом блоке направлена на выявление системных проблем и поиск их решений.
В результате участники определятся с оптимальным выбором решения системных проблем, поймут специфику применения инструментов описания и анализа проблемы, а также инструменты выявления коренных причин их возникновения и поиска решений.

Эксперт в построении систем вовлекающего менеджмента и управления по ценностям, автор методики "4 драйвера вовлечения"
Руководитель национального стратегического проекта ООО “Тойота Мотор Россия” на территории России
Тренер-консультант с опытом работы с 2002 года
Преподаватель курсов MBA, курсов Президентской программы подготовки управленческих кадров ВШГУ UBS (МГУ им. М.В. Ломоносова), ВШГУ РАНХиГС, УрФУ им. Б. Ельцина, ВЭШ
клиентам
предложение


