Наставничество и коучинг сотрудников
Тренинг Анны Волобуевой
Как внедрить программу адаптации, обучения и развития сотрудников
Хочу научиться
дата
корп.формат
длительность
2 дня (16 часов)
формат
офлайн
место
по согласованию
Тренинг нужен, если
вы узнаёте себя в таких ситуациях
01
Ваш бизнес имеет специфику и сложный продукт. Чтобы быть результативными, сотрудникам нужно много знать и много учиться
02
Компания ориентирована на рост сотрудников внутри компании, поэтому нужно их обучать
03
Вы масштабируетесь, растете, выходите на новые рынки. Нужно быстро и эффективно адаптировать новичков
04
ТОПам и ключевым сотрудникам нужно помочь в реализации индивидуальных планов развития
05
В компании увеличилась текучка. Одной из основных причин сотрудники называют отсутствие роста и развития
06
Мотивация сотрудников к работе и лояльность к компании снизилась, нужно действовать
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ:
Поймете, как построить процесс обучения внутри компании и сделать его более эффективным
Повысите качество обратной связи и вовлеченность сотрудников в работу
Уменьшите срок адаптации нового сотрудника и сделаете его интеграцию в компанию более быстрой
Повысите квалификацию сотрудников и эффективность их работы
Сформируете кадровый резерв для роста компании
Увеличите зону своего влияния в компании
Ознакомьтесь со всеми программами и услугами LEAD IT, чтобы выбрать подходящую именно вам
Содержание
тренинга
тренинга
Обучение как способ влияния. Роль наставника
- Почему обучение зарекомендовало себя как способ мягкого влияния на сотрудников
- Как стать лучшим ментором для сотрудников
- Почему не каждый может стать наставником и как это исправить
Виды обучения взрослых и их особенности: наставничество, баддинг, коучинг и другие эффективные подходы
- Почему обучать взрослых не так просто, как кажется на первый взгляд. Что нужно изменить в привычном подходе
- Разбираемся в чем отличие менторства, коучинга, баддинга и какие еще виды обучения взрослых можно эффективно применять
Факторы, влияющие на эффективность обучения. Почему технология наставничества работает
- Как учесть все факторы, влияющие на обучение, и нивелировать эффекты от негативных
- Как наставничество повышает эффективность обучения сотрудников. Что нужно для внедрения этой технологии в компании
Типичные заблуждения наставников. Сотрудники бывают разными! Классификация обучающихся: понять, чтобы учить эффективно
- Теоретик: как направить творческий потенциал на практическое применение
- Наблюдатель: чем полезна его отстраненность для компании
- Практик: почему и “один в поле воин”, если вместо слов в приоритете дело
Этапы работы по развитию сотрудника: что учесть и как не ошибаться
- Какие этапы необходимо обязательно пройти в процессе обучения сотрудника
- В чем значение каждого из этапов для оптимального развития специалиста
- Как определить результат на каждом из этапов для обеспечения эффективности процесса развития сотрудника
Подготовительный этап в процессе обучения на рабочем месте: определяем уровни развития компетенций сотрудников
- GAPS-анализ: соотносим компетентность сотрудников с поставленными им задачами
- Разговор по существу: как провести ориентационную беседу с сотрудником и определить его сильные стороны и области развития
- Как аргументировать выгоды своей позиции с учетом интересов других людей
Контроль в работе наставника: что контролировать и как делать это корректно
- Как наставнику реализовать функцию контроля, чтобы не выйти за рамки полномочий в процессе обучени
- Что может нарушать контроль и как это преодолеть
Мотивация специалиста: почему работники ведут себя «плохо»
- Мотивированный сотрудник - какой он и как этого добиться
- Почему мотивация сотрудников может иметь обратный эффект и как этого избежать
Выражаем негативные эмоции конструктивно: как применять технологию «Я-высказывание»
- Эмоции в рабочем процессе: как выражать корректно и почему нельзя сдерживать
- Тренируем технологию «Я-высказывание», фиксируем изменения в процессе общения
Коррекция действий сотрудников: как давать обратную связь по итогам контроля
- Как корректировать действия сотрудников и не получить результат еще хуже прежнего
- Разбираем алгоритм подачи обратной связи. Оттачиваем навык коммуникации по итогам контроля
Коучинг в работе наставника: как улучшить и без того эффективное
- Как задавать вопросы на осознание. В чем особенность вопросов на ответственность
- Используем модель GROW для проведения развивающих бесед
- Как формировать индивидуальный план развития (ИПР) сотрудника корректно
Вам будет преподавать
Анна Волобуева
Эксперт в построении систем вовлекающего менеджмента
Специалист в разработке и внедрении корпоративных ценностей
Тренер-консультант с опытом работы с 2002 года
корпоративным
клиентам
клиентам
Если вы представляете компанию и заинтересованы в обучении ваших сотрудников, заполните,
пожалуйста,
форму. Консультант свяжется с вами в ближайшее время и расскажет о предложениях, действующих
на
данный момент
специальное
предложение
предложение
Индивидуальная работа с экспертом
Добавьте к обучению пакет индивидуальных консультаций по специальной цене, чтобы при личном сопровождении эксперта внедрить полученные знания в бизнес
Сопровождение группы после обучения
Закажите проведение ретроспективы через 3-4 недели после тренинга. Обсуждение, что получается применять, что нужно улучшить. Рекомендации эксперта
Реализация проекта внедрения
Усильте результат, заказав сопровождение при внедрении и увеличении эффективности системы обучения сотрудников в компании
Остались вопросы —
задайте их менеджеру
Подписывайтесь на наши соцсети и телеграм-канал — там вы найдете актуальные материалы о развитии руководителей и команд
Вам также могут быть полезны